Магазины одежды

Гласском проектирует и изготавливает шоурумы, магазины так, что они продолжают транслировать смыслы, философию брендов через интерьер и его наполнение. Используемые в дизайне материалы создают нужную атмосферу для покупок и транслируют тенденции устойчивого развития. Используем не только пластики и оргстекло, но дерево и металл, как самые экологичные и подходящие материалы для переработки и повторного использования.

Мы работаем не только с готовыми дизайн-проектами, но также готовы взяться и за проработку шоурума «под ключ»: продумать пути движения посетителей по шоуруму, схемы освещения, согласовать электрику и пожарную безопасность с администрацией торгового центра или города, если будущий шоурум планируется расположить в отдельно стоящем здании.

При продумывании концепций, формируем свою насмотренность, вдохновляемся опытом и видением известных дизайнеров, архитекторов. Например, в оформлении этой страницы использовали фотографии работ японского архитектора Кенго Кума, который умело использует натуральные материалы в своих проектах.

Потому что тенденции в дизайне и позиционировании одежды меняются, и стремление модельеров к экологичности и осознанности потребления делает дерево подходящим материалом для раскрытия ценности придуманной ими одежды, формирования привычки носить вещи долго и бережно.

Конечно, как производители продукции из оргстекла, мы дополняем интерьер необходимыми аксессуарами — не все можно сделать из дерева.

Шоурум и магазин

Магазины обычного формата подходят для того, чтобы продавать товары быстрого спроса, в том числе и одежду. В классических мультибрендовых точках продаж не нужен акцент на качестве материалов, использованных при проектировании интерьера и его деталей: мебели, освещения, музыкального сопровождения. К тому же, частично обычным магазинам уже пришли на замену интернет-магазины, которые предоставляют услугу примерки.

Но для одежды среднего и высшего ценового диапазона важно, чтобы будущий покупатель имел возможность сжиться с ней, потратить время на примерку и прожить некоторое время в подобранном образе. Интернет-площадка не позволит в полной мере понять ценность ткани блузки или платья, не даст прочувствовать ее. Такие ограничения критичны не только для зарекомендовавших себя компаний, но и новых российских производителей одежды, которые стремятся открывать шоурумы в больших городах.

Именно формат шоурума погружает покупателя в ценности бренда одежды, но в провинциальных городах открывать такие пространства сложно — спрос на медленную моду очень низок. Поэтому Гласском продолжает работать в направлении проектирования и строительства магазинов классического формата в том числе.

Гласском проектирует и изготавливает магазины, шоурумы одежды «под ключ» — нажмите на кнопку ниже, чтобы посмотреть реализованные проекты.

Смотреть проекты