Автомагазины

Основное отличие проектирования автомагазина от остальных типов торговых пространств состоит в повышенном требовании к деформационной устойчивости материалов, использованных в производстве мебели. Представление автозапчастей в магазине не связано с эмоциональностью или эмпатией покупателя, потому что продукция приобретается, если какой-то узел автомобиля выходит из строя.

Показать функциональность продукта — вот что важно. Здесь нет необходимости раскрывать текстуру материала или другим способом рассказывать об исключительности товара. Но у посетителя магазина должно появиться ощущение надежности, поэтому тяжелые товары, например глушитель, обязательно фиксируются стяжками на стеллажаъ, чтобы избежать падения.

Разделение на ценовые сегменты в направлении автомагазинов не такое резкое, как в случае с обувными брендами — запчасти для автомобилей массового производства иногда стоят столько же, как и для премиум марок.

Если речь заходит о шоуруме известного бренда, в котором представлены позиции для одной марки автомобилей — здесь не до компромиссов, и интерьер магазина целиком подчиняется фирменному стилю бренда и его эмоциональности. Цвет стен, исполнение мебели и стеллажей, даже плафоны осветительных приборов часто транслируют принципы и философию конкретного автопроизводителя.

В оформлении этой страницы мы специально использовали работы дизайнеров, которые показали свои видения того, каким может быть дизайн шоурума для автомобильного бренда премиум-класса. Повторяем — без компромиссов!

Гласском работает в направлении проектирования интерьеров автомагазинов и изготовления торгового оборудования 3 года, поэтому конструкторы всегда подскажут, как лучше выставить колёсный диск на витрине, чтобы он никуда не упал.

Материалы для интерьера автомагазинов

При проектировании и изготовлении мебели, аксессуаров для магазинов автозапчастей, экологичность материалов не всегда в приоритете. Надежность, устойчивость к деформациям встает на первое место. И если текстура дерева важна для передачи эмоциональности в интерьерах магазинов одежды, то для автомагазинов с их брутальной эстетикой больше подходит металл. Этот материал обладает достаточной стойкостью к коррозии и позволяет создавать стеллажи, способные выдерживать большой вес товаров.

Другой материал, который используется при проектировании и изготовлении коммерческого интерьера, и с которым Гласском работает — оргстекло. Оно не такое хрупкое, как обычное стекло и позволяет создавать защитные экраны для тех товаров, которые необходимо закрыть от контакта с посетителями. Например, чувствительные к отпечаткам пальцев окрашенные бамперы.

Освещение для этого направления коммерческих интерьеров должно быть функциональным, но при этом учитывать обилие глянцевых поверхностей, которые создают множество бликов и отражений.

Гласском возьмется за разработку дизайн-проекта автомагазина, а также изготовит необходимое торговое оборудование для брендов разного ценового сегмента, и при этом учтет психологию аудитории при разработке концепции.

Посмотреть реализованные проекты автомагазинов можно, кликнув по кнопке ниже

Смотреть проекты