Магазины обуви и аксессуаров

Миновало время стихийных рынков. Сегодня производители и ритейлеры обуви арендуют площади в торговых центрах и придумывают такие дизайн-концепции магазинов, которые помогают посетителям ощутить комфорт и прочувствовать ту эмоцию, которая была выражена дизайнером еще в эскизе модели туфель, ботинок, сумочек.

Ведь именно на эмоциональном плане формируется и считывается модный образ человека, а правильно спроектированный интерьер магазина и его детали помогают человеку выбрать ту самую модель обуви, сумочки или другого аксессуара. Гласском делает как раз такие магазины.

Мы не воспринимаем будущий шоурум как набор мебели, оборудования и продукции для продажи. Это целостный организм, который учитывает портрет конкретного посетителя: его характер, вкусы и предпочтения — поэтому в одном магазине сложно продавать обувь или сумочки слишком разные по стоимости.

При продумывании концепций, формируем свою насмотренность, вдохновляемся опытом и видением известных дизайнеров, архитекторов. Например, в оформлении этой страницы использовали фотографии работ японского архитектора Кенго Кума, который умело использует натуральные материалы в своих проектах.

Потому что тенденции в дизайне и позиционировании одежды меняются, и стремление модельеров к экологичности и осознанности потребления делает дерево подходящим материалом для раскрытия ценности придуманной ими одежды, формирования привычки носить вещи долго и бережно.

Конечно, как производители продукции из оргстекла, мы дополняем интерьер необходимыми аксессуарами — не все можно сделать из дерева.

Обувь, мебель и освещение

Гласском работает с обувными брендами разного ценового диапазона. Но наши конструкторы и дизайнеры не забывают про то, что подходы при проектировании пространства для примерки и продажи обуви отличаются и зависят от психологии покупателя.

Так, чем дороже и качественнее обувь, тем естественнее должно быть освещение в зоне примерки — только так можно увидеть текстуру материала, использованного при изготовлении продукции. Также человеку нужно больше времени на примерку, чтобы понять, подходит выбранная вещь к его образу или нет. И мебель, на которой будет удобно отдохнуть, также сыграет позитивную роль при принятии решения о покупке вещи.

Интерьеры мультибрендовых магазинов проще в проектировании, потому что в них не нужно делать акцент на текстуре, фактуре стен или мебели. Ведь у каждого бренда своя философия и позиционирование. Но часто интерьер таких магазинов усложняется добавлением дополнительных элементов — например, цветов в горшках. Они создают уютную атмосферу.

Гласском готов сотрудничать с брендами различных ценовых сегментов, предлагая такие варианты интерьера и аксессуаров для магазинов, которые будут помогать находить общий язык с потребителями и формировать у них доверие к продукции.

Посмотреть реализованные проекты магазинов обуви и аксессуров можно, кликнув по кнопке ниже.

Смотреть проекты