Торговые островки

Помимо полноформатных магазинов и шоурумов, торгово-развлекательные центры позволяют размещать на своих площадях островки для продажи товаров или оказания услуг, одновременно задействуя объёмные проходы своих коридоров. Эти торговые площадки похожи на лотки уличных торговцев, с тем отличием, что размещаются стационарно и внутри помещений — расстановка зависит от магазинов, расположенных в том или ином проходе.

Так, продуктовые островки логично размещать рядом с супермаркетами, а галантерейные недалеко от шоурумов одежды, обуви и аксессуаров, которые Гласском также проектирует и изготавливает. Спрос на такой тип торгового оборудования постоянно растет, как и количество возводимых торговых центров в России.

Конструкторы Гласском учитывают требования государственных и международных стандартов проектирования при разработке проектов подобных торговых площадок. Поэтому заказчик согласовывает предложенный нами вариант дизайна или присылает свой — после поступления комплекта чертежей и документации в производственный цех, Гласском отправляет островок в торговый центр вместе с монтажной командой.

Материалы, которые используются при проектировании торговых островков, должны быть устойчивыми к загрязнениям, воздействию влаги, но при этом привлекать к себе взгляды посетителей и раскрывать ценность продукции или услуги. Во многом дизайн должен основываться на интерьере пространства, в котором размещается островок, и либо вписываться в него, либо создавать цветовой акцент для привлечения внимания — так же работает обычный рекламный баннер на городской улице. В российских торговых центрах нет дизайн-кода для островков, поэтому если бренд имеет фирменный стиль, то торговое оборудование — отличный способ его трансляции.

Экологичность, идеи вторичной переработки здесь пересекаются с функциональностью торгового оборудования. Там, где логично использовать дерево, дизайнеры и конструкторы Гласскома применяют такие свойства этого материала, как прочность, устойчивость к истиранию, способность принимать в себя пигменты. И при этом оставляя акцент на красоте текстуры. Поэтому из древесины изготавливают столешницы и боковые грани островков.

Если же дерево не подходит по смыслу к продаваемой продукции или услуге, дизайнеры применят листовые глянцевые материалы: полистирол, оргстекло, пластики. Такое решение подойдет островку по наращиванию ногтей — их блестящая поверхность будет гармонировать с оргстеклом и ярким освещением, помогая привлекать посетителей.

Какие магазины можно сделать в формате островка

В формат торгового островка можно вписать как салон по наращиванию ногтей, так и магазин по продаже электроники — все зависит только от того, какая аудитория преобладает в месте расположения островка. Единственное ограничение формата в том, что он зависит от торгового центра и его графика работы.

От философии и принципов, которые бренд транслирует аудитории, может зависеть дизайн островка и использованные в дизайн-проекте материалы. Но самое важное при размещении торговой площадки — угадать с местом установки и попасть в поток людей, которым будет интересна продукция или услуга.

Тогда отпадет необходимость в дополнительных расходах на рекламные кампании и привлечение аудитории, ведь проходящий мимо островка человек будет видеть размещенную продукцию, визуально контактировать с ней, тем самым знакомясь с брендом, если ещё не знает его.

Гласском проектирует и изготавливает торговые островки по готовым дизайн-проектам или под ключ, предварительно собирая техническое задание путем интервьюирования клиента. Команда конструкторов, дизайнеров и инженеров создаст готовый к размещению в торговом центре островок и доставит его в любой город центральной России.

Посмотреть реализованные проекты торговых островков можно, нажав на кнопку ниже.

Смотреть проекты